Идея совместить хорошую музыку с благотворительностью не нова, но
именно 15 декабря при поддержке Департамента социзащиты Москвы было принято решение провести столь масштабную акцию.
Итак, с чего же все началось?
------------------------
Наша жизнь
Жизнь всегда прекрасна,и каждый чем-то одарен. Пусть будет только радость властна,
и свет надежд не побежден. В водовороте всех событий, на самом тяжком
рубеже, надейтесь, веруйте, творите, как заповедано душе
------------------------
дотянуться до небес
Несколько лет назад, Маргарита получила травму позвоночника. После чего
она не может ходить. Почему с не это случилось? Ответы на все вопросы,
она нашла после многократной прочтение библии
------------------------
Любовь
инвалид по зрению, и его жена инвалид по сердцу. активно участвуют в общественной жизни: ведут
программу духовной реабилитации для пенсионеров и инвалидов от Общества слепых,
планируют также работать с молодёжью.
------------------------
Он без рук и ног. Но с верой
Бог ему дал меньше, чем большинству. Он не дал ему… рук и ног. Но
перед тысячной аудиторией стояла личность, которая наперекор дождю и
нелегким условиям живет, безгранично радуется и за все благодарит Своего
Творца.
28 ноября 2003 года по приглашению прокурора
Московской области Уполномоченный принял участие в заседании коллегии
областной прокуратуры, посвященной проблемам прав детей. По данным
прокурорской проверки выяснилось, что «не осуществляется работа
по исполнению требований статьи 15 Федерального закона „О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации" об обеспечении
беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной
инфраструктуры, а также беспрепятственного пользования общественным
транспортом». Нарушение прав детей-инвалидов в части доступа к зданиям,
сооружениям, транспорту влечет за собой нарушения конституционных прав
на образование, на медицинскую помощь и многих других.
Практически не реализуется право детей-инвалидов на улучшение жилищных
условий. Согласно федеральному закону семьи, воспитывающие
детей-инвалидов, должны приниматься на учет и обеспечиваться жилыми
помещениями с учетом льгот. Однако необходимые средства на строительство
жилья для семей, имеющих детей-инвалидов законом не предусмотрены.
В особенно тяжелых условиях находятся дети-инвалиды, родители которых
проживают на условиях найма у частных лиц. К Уполномоченному обратилась
гражданка К. из Каширского района по вопросу защиты права
дочери-инвалида на уровень жизни, необходимый для физического,
умственного и социального развития. Мать с двумя детьми, один из которых
инвалид, проживает по договору найма с частным лицом в маленькой
комнате. В отсутствие регистрации по месту жительства их не ставят
на очередь для получения жилья. Исходя из прав и интересов ребенка,
необходимо законодательно предусмотреть предоставление таким семьям
государственного или муниципального жилья на условиях социального найма.
Актуальной является проблема обучения детей-инвалидов, не имеющих
возможности посещать образовательные учреждения для здоровых детей.
Так, в Химкинском районе родители детей с ограниченными возможностями
выразили свою обеспокоенность отсутствием специального учебного
заведения для обучения детей, имеющих диагнозы заболевания: детский
церебральный паралич, ранний детский аутизм, эндогенные заболевания
и т.п. Таких детей обучают в интернатах 8 вида. Дети вынуждены получать
образование в Москве, Зеленограде или находиться на домашнем обучении.
Таким особым детям нужны специальные педагоги, психологи и дефектологи,
специальные методики обучения. Необходимо открытие специальных
малокомплектных коррекционных школ и подготовка специалистов для них.
Имеющиеся в Московской области интернаты 8 вида не могут помочь
в решении данного вопроса, так как, во-первых, их количество
недостаточно, а во-вторых, пребывание в интернате лишает ребенка
возможности воспитываться в семье. Дети-инвалиды испытывают
трудности с получением профессионально-технического и высшего
образования. По информации, имеющейся у Уполномоченного, в настоящее
время на территории Московской области нет ни одного специального
профессионального училища для глухих, слепых или иных детей
с ограниченными возможностями. Представляется целесообразным
изучить потребность в профессиональном обучении детей-инвалидов,
переориентировать одно из профессиональных училищ или создать
специальные группы в действующих училищах для постоянного обучения детей
с ограниченными возможностями согласно специальным программам.
Очень важной проблемой, вытекающей из невозможности получения
профессионального образования данной категорией детей, является
занятость будущих взрослых инвалидов.