Воскресенье, 15.06.2025, 02:57
       Э К В И В А Л Е Н Т Н О С Т  
Главная Регистрация Вход
                                                                                             RSS
Меню сайта

------------------------
«Рок за равные возможности
Идея совместить хорошую музыку с благотворительностью не нова, но именно 15 декабря при поддержке Департамента социзащиты Москвы было принято решение провести столь масштабную акцию. Итак, с чего же все началось?
------------------------
Наша жизнь
Жизнь всегда прекрасна,и каждый чем-то одарен. Пусть будет только радость властна, и свет надежд не побежден. В водовороте всех событий, на самом тяжком рубеже, надейтесь, веруйте, творите, как заповедано душе
------------------------
дотянуться до небес
Несколько лет назад, Маргарита получила травму позвоночника. После чего она не может ходить. Почему с не это случилось? Ответы на все вопросы,  она нашла после многократной   прочтение библии
------------------------
Любовь
инвалид по зрению, и его жена  инвалид по сердцу. активно участвуют в общественной жизни: ведут программу духовной реабилитации для пенсионеров и инвалидов от Общества слепых, планируют также работать с молодёжью.
------------------------
Он без рук и ног. Но с верой
Бог ему дал меньше, чем большинству. Он не дал ему… рук и ног. Но перед тысячной аудиторией стояла личность, которая наперекор дождю и нелегким условиям живет, безгранично радуется и за все благодарит Своего Творца.
------------------------
 ЧТО, НАМ НУЖНО ЗНАТЬ, ДЛЯ ЖИЗНИ
Главная » Статьи » ПРАВОНАРУШЕНИЕ » ЗАЩИТИ СЕБЯ САМ

2.4 Нарушения прав детей-инвалидов
  28 ноября 2003 года по приглашению прокурора Московской области Уполномоченный принял участие в заседании коллегии областной прокуратуры, посвященной проблемам прав детей. По данным прокурорской проверки выяснилось, что «не осуществляется работа по исполнению требований статьи 15 Федерального закона „О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, а также беспрепятственного пользования общественным транспортом». Нарушение прав детей-инвалидов в части доступа к зданиям, сооружениям, транспорту влечет за собой нарушения конституционных прав на образование, на медицинскую помощь и многих других.
     Практически не реализуется право детей-инвалидов на улучшение жилищных условий. Согласно федеральному закону семьи, воспитывающие детей-инвалидов, должны приниматься на учет и обеспечиваться жилыми помещениями с учетом льгот. Однако необходимые средства на строительство жилья для семей, имеющих детей-инвалидов законом не предусмотрены.
     В особенно тяжелых условиях находятся дети-инвалиды, родители которых проживают на условиях найма у частных лиц. К Уполномоченному обратилась гражданка К. из Каширского района по вопросу защиты права дочери-инвалида на уровень жизни, необходимый для физического, умственного и социального развития. Мать с двумя детьми, один из которых инвалид, проживает по договору найма с частным лицом в маленькой комнате. В отсутствие регистрации по месту жительства их не ставят на очередь для получения жилья. Исходя из прав и интересов ребенка, необходимо законодательно предусмотреть предоставление таким семьям государственного или муниципального жилья на условиях социального найма.
     Актуальной является проблема обучения детей-инвалидов, не имеющих возможности посещать образовательные учреждения для здоровых детей.
     Так, в Химкинском районе родители детей с ограниченными возможностями выразили свою обеспокоенность отсутствием специального учебного заведения для обучения детей, имеющих диагнозы заболевания: детский церебральный паралич, ранний детский аутизм, эндогенные заболевания и т.п. Таких детей обучают в интернатах 8 вида. Дети вынуждены получать образование в Москве, Зеленограде или находиться на домашнем обучении.
     Таким особым детям нужны специальные педагоги, психологи и дефектологи, специальные методики обучения. Необходимо открытие специальных малокомплектных коррекционных школ и подготовка специалистов для них. Имеющиеся в Московской области интернаты 8 вида не могут помочь в решении данного вопроса, так как, во-первых, их количество недостаточно, а во-вторых, пребывание в интернате лишает ребенка возможности воспитываться в семье.
     Дети-инвалиды испытывают трудности с получением профессионально-технического и высшего образования. По информации, имеющейся у Уполномоченного, в настоящее время на территории Московской области нет ни одного специального профессионального училища для глухих, слепых или иных детей с ограниченными возможностями.
     Представляется целесообразным изучить потребность в профессиональном обучении детей-инвалидов, переориентировать одно из профессиональных училищ или создать специальные группы в действующих училищах для постоянного обучения детей с ограниченными возможностями согласно специальным программам.
     Очень важной проблемой, вытекающей из невозможности получения профессионального образования данной категорией детей, является занятость будущих взрослых инвалидов.


Источник: http://www.upchmosobl.ru/deyatelnost_upalnomochenogo/dokladi/reports/rep9.php
Категория: ЗАЩИТИ СЕБЯ САМ | Добавил: Джапо (21.04.2012)
Просмотров: 930 | Комментарии: 1 | Теги: 2.4 Нарушения прав детей-инвалидов
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
        ------------------------
 ПОИСК ПО САЙТУ
  

  Говорит Бог!


      

Оценка сайта:


Важные ссылки

Социальная интеграция инвалидов

The British Embassy in Moscow

Детский фонд ООН


---------------------

____________________________________________________________________________


+7 (909) 626-19-72 (только SMSки) caz.lena@yandex.ru