Идея совместить хорошую музыку с благотворительностью не нова, но
именно 15 декабря при поддержке Департамента социзащиты Москвы было принято решение провести столь масштабную акцию.
Итак, с чего же все началось?
------------------------
Наша жизнь
Жизнь всегда прекрасна,и каждый чем-то одарен. Пусть будет только радость властна,
и свет надежд не побежден. В водовороте всех событий, на самом тяжком
рубеже, надейтесь, веруйте, творите, как заповедано душе
------------------------
дотянуться до небес
Несколько лет назад, Маргарита получила травму позвоночника. После чего
она не может ходить. Почему с не это случилось? Ответы на все вопросы,
она нашла после многократной прочтение библии
------------------------
Любовь
инвалид по зрению, и его жена инвалид по сердцу. активно участвуют в общественной жизни: ведут
программу духовной реабилитации для пенсионеров и инвалидов от Общества слепых,
планируют также работать с молодёжью.
------------------------
Он без рук и ног. Но с верой
Бог ему дал меньше, чем большинству. Он не дал ему… рук и ног. Но
перед тысячной аудиторией стояла личность, которая наперекор дождю и
нелегким условиям живет, безгранично радуется и за все благодарит Своего
Творца.
Всероссийский конкурс социальной рекламы "Новый взгляд"
Конкурс проводится Комитетом Государственной Думы Федерального
Собрания РФ по делам молодежи и Межрегиональным общественным фондом содействия
реализации программ, направленных на поддержку молодежи «Мир молодежи». В
проведении регионального этапа конкурса принимают участие Комитет по печати и
взаимодействию со средствами массовой информации и Комитет по молодежной
политике и взаимодействию с общественными организациями.
Конкурс
проводится в двух номинациях: социальный плакат и социальный видеоролик. К
участию в Конкурсе принимается рекламный материал социального характера по одной
или нескольким из 10 установленных тем. Региональный этап конкурса проводится до
31 марта 2011 года.
Внимание! Федеральный Оргкомитет
конкурса принял решение о продлении срока приема работ до
30 АПРЕЛЯ 2011 года.
Все победители Конкурса
получат возможность двухнедельной стажировки в рекламных агентствах
Санкт-Петербурга. Победители в номинации «Социальный плакат» награждаются правом
безвозмездного размещения в 2011 году плакатов на рекламных конструкциях в
течение одного месяца. Победители в номинации «Видеоролик» награждаются правом
безвозмездного размещения в 2011 году видеоролика на уличных крупноформатных
электронных дисплеях в течение одного месяца. При этом размещение плакатов и
видеороликов победителей Конкурса осуществляется с указанием фамилии, имени и
отчества автора.
Конкурс проводится на территории всех субъектов
Российской Федерации, что дает шанс представителям даже самых отдаленных уголков
России заявить о себе и стать тем, чью рекламу увидят миллионы. Информация о
конкурсе поступает в большинство образовательных учреждений Российской
Федерации, охватывая широкий спектр потенциальных участников.
Конкурс
проводится на безвозмездной для участников основе, в отличие от других подобных
конкурсов. Сегодня в нем может принять участие любой гражданин Российской
Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, вне зависимости от своей национальной,
конфессиональной и политической принадлежности.
Конкурс проводится при
поддержке Правительства РФ, что дает шанс молодым талантам не только заявить о
себе на федеральном уровне, но и почувствовать себя частью команды, формирующей
будущее нашей страны. Организаторами конкурса выступают: Комитет
Государственной Думы ФС РФ по делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд
"Мир молодежи". Проведение конкурса поддерживают 27 федеральных министерств и
ведомств, а также крупнейшие Всероссийские общественные организации, что
доказывает необходимость и значимость проведения конкурса подобного масштаба для
молодежи в Российской Федерации.
Будучи всероссийским проектом, конкурс
включен в официальный Календарь мероприятий Международного года молодежи,
объявленного ООН с 12 августа 2010 года – 11 августа 2011 года.